МЫ В СОЦ.СЕТЯХ

Последние темы

Опрос

Лучшая игра 2015 года?

Обои

Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: FIFA.Взлёты И Падения.

FIFA.Взлёты И Падения. 16 Июль 2015 12:09 #1

  • VFOMINENKO
  • VFOMINENKO аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 11
  • Баллов 112
  • Репутация: 2
FIFA
017378.jpg
Здравствуйте. В принципе каждый мужчина хочет, чтоб его сын стал футболистом....если честно я хочу сына балетмейстера, но не суть... В детстве у каждого ребёнка есть свои приоритеты к каждому виду спорта. У некоторых баскетбол в почёте, у кого-то волейбол, но я будучи ребёнком обожал играть в футбол. Смотреть футбол если честно ненавижу, а вот погонять по футбольному полю мне было за радость.Помню свой первую игру футбол.Тогда меня поставили на ворота. Ох. Поверьте меня, больше никогда не ставили на ворота. Ой, что-то увлёкся своей личной жизнью. Итак, канун Рождества. Бубенцы, бубенцы. Санта Клаус разносит всем детишкам подарки.Но в 1993 году на роль Санты встала команда EA Canada, дочерняя студия Electronic Arts. На прилавках магазинов появляется FIFA International Soccer. Тогда ажиотажа вокруг этой игры не было. Потому что никто не знал что это за «фрукт». На то время она была самой детализированной игрой в мире.Впервые использовалась техника вид поля 3/4 сверху.Ни одна игра не могла похвастаться таким видом поля в то время. Хоть прорисовка персонажей была на минимуме, но принципе игра захватила сердца многих людей. Негатив вызывало только то, что в игре все персонажи были вымышленные, а команды были реальными.

942.jpg

В следующей части FIFA Soccer 95,которая вышла 8 июля 1994 года, ничего не изменилось. Остался тот же движок, вымышленные игроки, вид сверху. Это стала как-то надоедать...
Но к счастью 29 сентября 1995 года бренд EA Sports выпускает нечто... Это нечто стали называть FIFA 96: Virtual Soccer Stadium. Впервые за всё время существования FIFA была внедрена 3D-Графика. Она уже была не такой сырой как раньше. И сбылась мечта многих фанатов. В игру были добавлены игроки с настоящими именами и их реальные позиции на поле.Именно с этой игры начинается история виртуального 3D футбола.

962.jpg

Но EA Canada не остановилась на достигнутом и уже 24 Июня 1996 года в свет выходит FIFA 97.Кроме количества лиг и команд ничего не изменилось. Если поставить на конкуренцию FIFA 96 и FIFA 97...то по графике выиграла бы вторая, а вот по геймплэю первая в сто крат была лучше.

972.jpg

Хоть как-то загладить этот грешок EA, 17 июня 1997 года выпускает FIFA 98: Road to World Cup. Из названия можно понять что от игры нужно ждать многого. Так и есть. В игру были добавлены все на то время известные национальные лиги. Игра перетерпела ряд улучшений. Так игроку давалось возможность редактировать состав команды с помощью встроенного редактора.Кроме улучшена графики в игре улучшился геймплэй. И к сожалению на этой игре заканчивается история 16-битных консолей.
FIFA 99 была в некотором смысле лучшей из всех выпущенных раннего игр. Разработчики достигли баланса между геймплэем и графикой. Выпущена была 8 ноября 1998 года. Особенностью данной серии являлось то, что форма стала не однообразной как в прошлых играх, а наоборот у каждой команды в игре появилась своя реалистическая одежда которая способствовала команде из реального мира. Анимация персонажей стала более или менее линейной. В данной игре ещё раскрылась комментаторская составляющая футбола.

992.jpg

Про FIFA 2000 я немого ничего сказать. Вышла 27 октября 1999 года. Порадовала поклонников только тем что у мяча появилась физика.Так же был добавлен спектр различных движений игрока. Так например можно было с помощью определённой кнопки отдать пас. Искусственный интеллект компьютера вырос в 2 раза. Уже была не так просто его обыграть.

20002.jpg

Далее 30 октября 2000 года выходит FIFA 2001. Студия EA Canada хорошенько поработала над окружающей средой. Детальной прорисовкой болельщиков хотя они и не могли похвастаться, но стадион был весьма впечатлителен. Если взглянуть на небо, то можно было увидеть облака. Кроме того в игру была внедрена скелетная анимация, которая помогла составить анимацию игрока в точности его реального прототипа.

20012.jpg

FIFA Football 2002, Вышедшая 29 октября 2001 года, не могла ничем порадовать фанатов. Разработчики сделали ставку на командную игру. Были улучшены все возможные техники паса, отбор мяча стал более стабильным. Игра теряла поклонников. Ажиотаж падал. А что самое главное – у игры появился конкурент. Это ново испечённая PES(Pro Evolution Soccer) выпускаемая студией Konami. Тогда-то и EA начали паниковать.

20022.jpg

25 октября 2002 выпускаю модернизированную FIFA Football 2003. В игре появился явный прогресс. На игровом поле теперь можно было контролировать не только мяч, но и других игроков. Хорошей прорисовкой и обзавелись болельщики.Огромное количество тактик, суперский интелект-вот чем запомнилась FIFA 2003. Но всё что было в данной части, то было в предыдущих PES. EA нужно было думать на два шага вперёд.

20032.jpg

Но к сожалению и в FIFE 2004 они не воплотили того чего бы взорвало всем мозги. Игра вышла 24 октября 2003. Единственное что стало возможным это игра Online. EA начали теряться.

20042.jpg

К 8 октября 2004 года они выпускают FIFA Football 2005. Тут-то началось движение. В игру была добавлена 15-ти сезонная игровая карьера. Конструктор персонажа также был улучшен. Было добавлено 20 стадионов и 31 арена. Но и это не помогло игре выйти на мировой уровень. По словам критиков FIFA 05 во многом уступала обновлённой PES 4 которая вышла в этот же год. Konami просто посмеялись на EA Canada. Многие фанаты FIFA перескочили на сторону PES.Но EA не отчаивались и продолжали штамповать игру.

20052.gif

30 сентября 2005 году выходит FIFA 06. EA Canada опустила свои руки. Это было полным провалом. В игре ничего не изменилось. Она была такой же FIFA 05. А с выходом Pro Evolution Soccer 5 вообще FIFA потеряла звания лучший симулятор футбола.

20062.jpg

Но как говорится: «не надо сдаваться». Так разработчики и поступили. Они подумали и решили сделать игру полностью на новом движке. Успех. 27 сентября 2006 года увидела свет FIFA 07. Для русских фанатов это было просто блеск, так как игра была переведена на русский язык, даже комментаторы были русскими. Были добавлены многочисленные финты. Теперь отдавая мяч вы точно будете знать что он попадёт к вашему напарнику, а не перелетит через стадион. Физика и графика стали на уровень PES.Впервые KONAMI почувствовали себя ущербными. Они не могли похвастаться например уровнем карьеры как у FIFA. EA постепенно начала восстанавливать планку лучшего симулятора футбола, хотя до совершенства им ещё далеко.

20072.jpg

Но рано было радоваться. 23 сентября 2007 выпускаю FIFA 08. Если прошлый год был успехом то этот провалом. Новшества данная серия не принесла.Наоборот. Карьера теперь стала пошаговой стратегией. Так например чтобы улучшить параметры своего игрока вам понадобиться выполнить ряд заданий от тренера, что естественно нагнетает, и естественно видеться спад карьерного режима игры. Конкуренты не дремали. KONAMI в этом режиме поднялись на незабываемые высоты. Они так подточили карьеру, что придраться было к не чему.EA с трясущими руками сели за планирование новой FIFA.

20082.jpg

И к счастью поклонников 11 сентября 2008 года обрадовали выходом FIFA 09. Это был шедевр игрового симулятора. Именно он заставил фанатов отложить PES в ящик с ненужными играми. Хотя игра и не могла похвастаться идеальной графикой, но всё же...Техника владения мячом, развитый интеллект вратаря(который мог поймать простые так и сложные удары по воротам) это не многое из того чем не могли похвастаться KONAMI.В игру добавилась мимика, характер вашего персонажа. Так теперь если вашего персонажа заменят на поле посередине матча наврят ле он будет идти к выходу с улыбкой до ушей и в припрыжку как красная шапочка.Добавили новый способ управления мышью который остался до сих пор.Всего в игре было замечено 250 изменений.Не дурно, правда?

20092.jpg

Поклонники начали ликовать. Говорили, что эра KONAMI завершилась теперь очередь за EA. Но не тут-то было. 10 сентября 2009 года выпускается FIFA 10. EA ослеплённые успехом породили на свет чудовище.Старый движок. О графике вообще не чего сказать. Трибуны были наполненные картонными человечками которые прыгали даже когда в ваши ворота забивали гол. Этот год стал неудачей для EA, но конкуренты всё-таки оправдали ожидания.

20102.jpg

Но студии из Канады можно позавидовать своей уверенностью в успех в будущую серию. И их надежды были не напрасны.Именно 28 сентября 2010 года с конвейера выходит FIFA 11. За основу было взято новое ядро EA Sport. Реализм в игре зашкаливал. Теперь игрок мог двигаться не в 8 разных направлениях, а уже во всех. Борьба за мяч оставалась так же на уровне.Сетевой режим был более гибкий чем у конкурентов. Игра взлетела на небывалый успех. За первый квартал было продано 12 млн. Копий. Только за 1 год игра получила более 50 наград, в том числе «Лучшая игра года» и «Спортивная игра года».EA утёрли нос KONAMI.

20112.jpg

Дальше пошли только успехи. FIFA 12 и FIFA 13 были похожи. Были конечно изменения, но не значительные.Основой в этих играх стало новое ядро Player Impact Engine.Именно оно позволяло поставить физику на высший уровень. Игроки теперь могли получать травмы во время борьбы за мяч.Кроме того продажи игры возросли в 20 раз. Эмоции стали основной составляющей этих двух игр.в целом неплохая работа.

2012-20132.jpg

FIFA 14 вышедшая 24 сентября 2013 года и FIFA 15 (23 сентября 2014) так же оставляла только наилучшие отзывы.За основу был взят новый движок Ignite Engine. Движения игроков и вратарей были сделаны полностью с нуля. Игры были уже не настолько сырыми и скучными.Графика достигла грани возможного.Точность движения и контроль мяча придавали игре не забываемый эффект реализма.Присутствуют 33 лиги, 47 национальных сборных, более 300 команд и более 20000 игроков.

2014-20152.jpg

Но нет приделу совершенства.Близиться скорый релиз FIFA 16.Запланированный выход игры на прилавки магазинов 23 сентября 2015 года.Что же ждёт нового нас в данной серии? Женский футбол.ДА-ДА...в игру добавят женские команды и национальные сборные.Так же разработчики обещают что изменения коснуться и графики. Кожа станет реалистичной, а трибуны более людные. В конце я бы хотел сказать спасибо EA Canada за их труды, за то что они не опустили руки под натиском конкурентов, за их способность верить в лучшее, за лучший симулятор футбола!
2016.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FIFA.Взлёты И Падения. 20 Июль 2015 15:53 #2

Гуд! Прогресс на лицо
Администратор запретил публиковать записи гостям.