МЫ В СОЦ.СЕТЯХ


Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Жанр: Экшен
Дата выхода: 9 января 2014
Платформы: PC, PS3, XBOX 360
Издатель: Konami
Разработчик: Kojima Productions, PlatinumGames
Официальный сайт
Официальный сайт в РФ
Всё об игре

Опрос

Какая лучшая игра 2017?

Обои

Последние темы

  • Нет сообщений для показа

Рецензия Metal gear rising revengeance

 

Metal gear rising revengeance

 

Серия Metal gear под руководством Хидэо Кодзимы радовала японских игроков далеко не первый год. Фентези, будущее, киборги – все это необычайно круто, но в японской индустрии разве, что ленивый не создает игру подобного формата. Но с линейкой Metal gear не все так просто. Её выделяют из спектра подобных игр – затрагиванием моральных аспектов, переплетением различных теорий заговора и присущей серии развитых передовых технологий.
Девелоперы из известной Японской компании Platinum Games, выпустили следующую часть игры под названием Metal gear rising revengeance. При этом приятно обрадовали игроков – портировав ее на персональные компьютеры (консольные версии слешера вышил в начале 2013 года).

Корпорация Маверик воссоздала для Райдена кибернетическое тело

Сюжет

Действие стелс – экшена разворачивается в ближайшем будущем спустя три года после событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Режим скрытой контролирующий компьютерной системы «Сыновья патриотов» пал. Но широкое и не пропорциональное распространение кибернетических технологий вызвало нестабильность военной обстановке по всей планете. Частные военные корпорации рухнули вслед за падением контролирующей системы и раскололись на более мелкие враждующие группировки. Вся власть сосредоточилась у тех, в чьих руках находились кибер технологии.
Главным героем выступает кибернетический организм и ниндзя в одном лице – Райден. Он сохранил человечность и примкнул к рядам миротворческой организации Maverick Security Consulting для охраны высокопоставленного лица, премьер – министра из развивающиеся африканской страны. Но добрые помыслы не остались незамеченными и на конвой премьер – министра нападают киборги – наемники из корпорации Desperado Enforcement. Перебив охрану и уничтожив бронетранспортёры, как это демонстрируется во вступительной кат – сцене. Они похищают и убивают политика. Райден, раскидав солидную часть нападавших, бросается в погоню. В результате догнав неприятеля, Райден в интригующем эпизоде проигрывает бой, лишается конечности и левого глаза. Чудом уцелев, его наполняет жажда мести. Теперь он пойдет на все, что бы расквитаться с врагом.

Вооружен и особо опасен. Галаграмные вывески удел псевдодемократии 

Создатели поступили совершенно верно, не став обременять Metal gear rising revengeance подробным вливанием в сюжет целой серии, а лишь «настроили» игроков на суть следующей части. Яркое развитие происходящего и упрощенное погружение в нюансы линейки Metal Gear – станут несомненным плюсом для игроков мало посвящённых в эту вселенную. Зато для фанатов, это возможно станет минусом. Наверняка, как раз это делает её более короткой.
Представленный сюжет ни в коем случае не назовешь скучным, но вот от бесконечных разговоров и всяческих бесед свойственных серии, несколько наскучивает, благо эпик динамичных кат – сцен снова втягивает в экшен. Райден, то и дело перемещается из одной точки планеты в другую. Широкая география: из Африке в Абхазию, потом в Мексиканский город Гвадалахару, затем в Америку и еще бог знает куда. Но без знания английского или французского в разговорной форме, понимаешь это лишь по декорациям.
9/10. Добротный сюжет. Отличная проработка, высокая динамика и без всяких «сюжетных излишеств» серии, но, к сожалению, без дополнительного владения еще одним языком не происходит должного погружения в сюжет.

Геймплей

Совершая бесшумное убийство Райден остается незамеченными

Игровой процесс экшена можно охарактеризовать парой слов: потрясающе динамично. Райден обзавелся амуницией изготовленной по последнему слову техники. Превратившись в смертоносного кибер – ниндзя с сокрушительной катаной наперевес, способной кромсать металл, как нож масло – ринулся в бой. Уровни проходятся на одном дыхании. Бои насыщены динамичными комбо. Море крови, полностью разрушаемые игровые модели: деревья, колонны, металл, опорные коммуникации и противники разрезаются на мельчайшие фрагменты. Не говоря уже о специальном режиме Blade Mode, в котором главный герой демонстрирует «распил» врагов. Все это предает слешеру кинематографичную хардкорность, а безумная скорость попросту не дает расслабиться. Так и тянет разрубить все в округе в раше безрассудности.
В экшене существует рейтинг прохождения уровней. На получение баллы игроки могут приобретать новые костюмы, оружие, апгрейживать героя и изучать новые боевые атаки.
Вся линейка Metal gear заявлялась как стелс – экшен. И соответственно основная суть игры – это невидимость, скрытность и незаметность проникновения главного героя на охраняемые объекты. А если все же заметят, то без боя ни кто не сдастся. В Metal gear rising revengeance решено было отойти от былой концепции и превратить rising revengeance в подвижный слешер. Конечно, элементы стелс перекачивали и сюда. К примеру, Райден может прятаться под коробкой и незаметно перемещаться на глазах у врагов, вырубать камеры или просто бесшумно убивать и избегать встречи с неприятелем. Но зачем это нужно, когда яростное сокрушение врагов доставляет максимум удовольствия.
9/10. Наикрутейшая мясорубка, масса эмоций и динамики. Немного в ущерб стелс элементам.

Главный герой безжалостно и хладнокровно уничтожает врагов

Графика

Специалисты из Platinum Games занимались технической частью игры. Решение дилеммы накладывания современных эффектов на старое консольное железо, было главной проблемой. В силу этого разработчики решили скроить графическую составляющую, но зато прирастили оптимизацию к производительности, которая полноценно выдает 60 кадров. На персоналках проблема сохранилась. Графика в Metal gear rising revengeance отстает от современной и соответствует уровню двух летней давности. Зато загрузка контента происходит практически мгновенно, что позволяет смотреть на экшен, как на фильм.
Девелоперы во многом преуспели, прикрутив к компьютерной версии игры собственный движок. Физика игрового мира получилась особенно индивидуальной. Райден с помощью своей нано – катаны, может разрубить практические любую деталь в игре. Но критические недоработки спин – оффа не были устранены. Разрубленные обломки вращаются и весят воздухе, а куски арматуры и стекол вместо того, чтобы падать на землю, почему – то ползут вбок, что смотрится, мягко говоря, нелепо.
7/10. Графика заметно устарела, физика плодит неимоверное количество багов, но общее впечатление не критично.

Мечь сделан из гиперпрочного материала, который дает ему способность разрезать что угодно

Звук

Звучание в экшене приемлемо. Звуки атмосферных эффектов, звон стали, рассекание воздуха и цокот шаги похожи на настоящие, но реверберационные эффекты слышны очень размыто и быстро обрываются. Сильной стороной звукового сопровождения является динамичная музыка. Стоит только герою «почувствовать» опасность, как мощные музыкальные вступления заставляют сердце биться чаще. Чувствуется напряжение и очень удачно подобранный металлический стиль, бьющий по гитарным рифам в такт с динамикой боя. Нарастающий ритм проникает в уши, когда разворачивает хардкорная потасовка и стихает к завершению кульминации.
8/10. Отличная динамичная музыка в боях, но для остального не хватает атмосферности.

Интерфейс и управление

Изначально серия Metal gear разрабатывалась как видеоигра под консоли. На геймпаде файтинговые элементы и серии комбо – ударов реализуются очень просто и легко в управлении. Здесь нет замечаний. Но вот на персональных компьютерах мышь не в состояние уместить кучу кнопок. Следовательно, осуществить изученные комбо - атаки становится достаточно трудно, если их конечно не заучивать. Центрирование камеры колёсиком мыши совершенно неудобно, когда нужно задействовать все навыки в бою, пальцы устают. Что в итоге ведет к пропускам блоков и проваленных комбо.
6/10. Геймпад идеален для игры, а мышь и клавиатура подходят к ней гораздо хуже.

Самые эффектные комбо -атаки выполняются с помощью дополнительного оружия 

Графика Metal gear rising revengeance смотрится не слишком зрелищно, да хотя какая разница, когда вокруг творятся безумные убийства, взрывы и эффектные атаки. А высокая динамика и накал обстановки под ритмичную музыку восполняет этот недостаток с лихвой. Баги естественно не куда не денешь, но кинематографичность кат – сцен, быстрая загрузка игры, не дают оторваться от монитора. Уровни так и сменяются одни другим, а непродолжительность сюжетной линии позволит пройти экшен на одном дыхании с первого раза.
Если вы не знакомы с серией Metal gear, но экшены и игровая подвижность вам по душе, то Metal gear rising revengeance станет отличной находкой для приятного препровождения времени. Игра получись сверхимпульсивной и энергичной. Возможно знатоки серии, не сильно станут приветствовать измененную стилистику игры, потому что в рамках концепции экшен как Metal gear смотрится, как белая ворона, но фоне остальных частей линейки.

Плюсы:
- Высокая динамичность; 
- Уникальная разрушаемость;
- Желание пройти игру за один присест;


Минусы:
- Устаревшая графика;
- Управление слабо подходит под мышь и клавиатуру;
- Малая продолжительность;


 
Ещё рецензии:
 


Понравилась рецензия? лайкай!

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии