МЫ В СОЦ.СЕТЯХ


Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Жанр: Экшен
Дата выхода: 9 января 2014
Платформы: PC, PS3, XBOX 360
Издатель: Konami
Разработчик: Kojima Productions, PlatinumGames
Официальный сайт
Официальный сайт в РФ
Всё об игре

Опрос

Лучшая игра 2015 года?

Обои

Последние темы

Рецензия Metal gear rising revengeance

 

Metal gear rising revengeance

 

Серия Metal gear под руководством Хидэо Кодзимы радовала японских игроков далеко не первый год. Фентези, будущее, киборги – все это необычайно круто, но в японской индустрии разве, что ленивый не создает игру подобного формата. Но с линейкой Metal gear не все так просто. Её выделяют из спектра подобных игр – затрагиванием моральных аспектов, переплетением различных теорий заговора и присущей серии развитых передовых технологий.
Девелоперы из известной Японской компании Platinum Games, выпустили следующую часть игры под названием Metal gear rising revengeance. При этом приятно обрадовали игроков – портировав ее на персональные компьютеры (консольные версии слешера вышил в начале 2013 года).

Корпорация Маверик воссоздала для Райдена кибернетическое тело

Сюжет

Действие стелс – экшена разворачивается в ближайшем будущем спустя три года после событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Режим скрытой контролирующий компьютерной системы «Сыновья патриотов» пал. Но широкое и не пропорциональное распространение кибернетических технологий вызвало нестабильность военной обстановке по всей планете. Частные военные корпорации рухнули вслед за падением контролирующей системы и раскололись на более мелкие враждующие группировки. Вся власть сосредоточилась у тех, в чьих руках находились кибер технологии.
Главным героем выступает кибернетический организм и ниндзя в одном лице – Райден. Он сохранил человечность и примкнул к рядам миротворческой организации Maverick Security Consulting для охраны высокопоставленного лица, премьер – министра из развивающиеся африканской страны. Но добрые помыслы не остались незамеченными и на конвой премьер – министра нападают киборги – наемники из корпорации Desperado Enforcement. Перебив охрану и уничтожив бронетранспортёры, как это демонстрируется во вступительной кат – сцене. Они похищают и убивают политика. Райден, раскидав солидную часть нападавших, бросается в погоню. В результате догнав неприятеля, Райден в интригующем эпизоде проигрывает бой, лишается конечности и левого глаза. Чудом уцелев, его наполняет жажда мести. Теперь он пойдет на все, что бы расквитаться с врагом.

Вооружен и особо опасен. Галаграмные вывески удел псевдодемократии 

Создатели поступили совершенно верно, не став обременять Metal gear rising revengeance подробным вливанием в сюжет целой серии, а лишь «настроили» игроков на суть следующей части. Яркое развитие происходящего и упрощенное погружение в нюансы линейки Metal Gear – станут несомненным плюсом для игроков мало посвящённых в эту вселенную. Зато для фанатов, это возможно станет минусом. Наверняка, как раз это делает её более короткой.
Представленный сюжет ни в коем случае не назовешь скучным, но вот от бесконечных разговоров и всяческих бесед свойственных серии, несколько наскучивает, благо эпик динамичных кат – сцен снова втягивает в экшен. Райден, то и дело перемещается из одной точки планеты в другую. Широкая география: из Африке в Абхазию, потом в Мексиканский город Гвадалахару, затем в Америку и еще бог знает куда. Но без знания английского или французского в разговорной форме, понимаешь это лишь по декорациям.
9/10. Добротный сюжет. Отличная проработка, высокая динамика и без всяких «сюжетных излишеств» серии, но, к сожалению, без дополнительного владения еще одним языком не происходит должного погружения в сюжет.

Геймплей

Совершая бесшумное убийство Райден остается незамеченными

Игровой процесс экшена можно охарактеризовать парой слов: потрясающе динамично. Райден обзавелся амуницией изготовленной по последнему слову техники. Превратившись в смертоносного кибер – ниндзя с сокрушительной катаной наперевес, способной кромсать металл, как нож масло – ринулся в бой. Уровни проходятся на одном дыхании. Бои насыщены динамичными комбо. Море крови, полностью разрушаемые игровые модели: деревья, колонны, металл, опорные коммуникации и противники разрезаются на мельчайшие фрагменты. Не говоря уже о специальном режиме Blade Mode, в котором главный герой демонстрирует «распил» врагов. Все это предает слешеру кинематографичную хардкорность, а безумная скорость попросту не дает расслабиться. Так и тянет разрубить все в округе в раше безрассудности.
В экшене существует рейтинг прохождения уровней. На получение баллы игроки могут приобретать новые костюмы, оружие, апгрейживать героя и изучать новые боевые атаки.
Вся линейка Metal gear заявлялась как стелс – экшен. И соответственно основная суть игры – это невидимость, скрытность и незаметность проникновения главного героя на охраняемые объекты. А если все же заметят, то без боя ни кто не сдастся. В Metal gear rising revengeance решено было отойти от былой концепции и превратить rising revengeance в подвижный слешер. Конечно, элементы стелс перекачивали и сюда. К примеру, Райден может прятаться под коробкой и незаметно перемещаться на глазах у врагов, вырубать камеры или просто бесшумно убивать и избегать встречи с неприятелем. Но зачем это нужно, когда яростное сокрушение врагов доставляет максимум удовольствия.
9/10. Наикрутейшая мясорубка, масса эмоций и динамики. Немного в ущерб стелс элементам.

Главный герой безжалостно и хладнокровно уничтожает врагов

Графика

Специалисты из Platinum Games занимались технической частью игры. Решение дилеммы накладывания современных эффектов на старое консольное железо, было главной проблемой. В силу этого разработчики решили скроить графическую составляющую, но зато прирастили оптимизацию к производительности, которая полноценно выдает 60 кадров. На персоналках проблема сохранилась. Графика в Metal gear rising revengeance отстает от современной и соответствует уровню двух летней давности. Зато загрузка контента происходит практически мгновенно, что позволяет смотреть на экшен, как на фильм.
Девелоперы во многом преуспели, прикрутив к компьютерной версии игры собственный движок. Физика игрового мира получилась особенно индивидуальной. Райден с помощью своей нано – катаны, может разрубить практические любую деталь в игре. Но критические недоработки спин – оффа не были устранены. Разрубленные обломки вращаются и весят воздухе, а куски арматуры и стекол вместо того, чтобы падать на землю, почему – то ползут вбок, что смотрится, мягко говоря, нелепо.
7/10. Графика заметно устарела, физика плодит неимоверное количество багов, но общее впечатление не критично.

Мечь сделан из гиперпрочного материала, который дает ему способность разрезать что угодно

Звук

Звучание в экшене приемлемо. Звуки атмосферных эффектов, звон стали, рассекание воздуха и цокот шаги похожи на настоящие, но реверберационные эффекты слышны очень размыто и быстро обрываются. Сильной стороной звукового сопровождения является динамичная музыка. Стоит только герою «почувствовать» опасность, как мощные музыкальные вступления заставляют сердце биться чаще. Чувствуется напряжение и очень удачно подобранный металлический стиль, бьющий по гитарным рифам в такт с динамикой боя. Нарастающий ритм проникает в уши, когда разворачивает хардкорная потасовка и стихает к завершению кульминации.
8/10. Отличная динамичная музыка в боях, но для остального не хватает атмосферности.

Интерфейс и управление

Изначально серия Metal gear разрабатывалась как видеоигра под консоли. На геймпаде файтинговые элементы и серии комбо – ударов реализуются очень просто и легко в управлении. Здесь нет замечаний. Но вот на персональных компьютерах мышь не в состояние уместить кучу кнопок. Следовательно, осуществить изученные комбо - атаки становится достаточно трудно, если их конечно не заучивать. Центрирование камеры колёсиком мыши совершенно неудобно, когда нужно задействовать все навыки в бою, пальцы устают. Что в итоге ведет к пропускам блоков и проваленных комбо.
6/10. Геймпад идеален для игры, а мышь и клавиатура подходят к ней гораздо хуже.

Самые эффектные комбо -атаки выполняются с помощью дополнительного оружия 

Графика Metal gear rising revengeance смотрится не слишком зрелищно, да хотя какая разница, когда вокруг творятся безумные убийства, взрывы и эффектные атаки. А высокая динамика и накал обстановки под ритмичную музыку восполняет этот недостаток с лихвой. Баги естественно не куда не денешь, но кинематографичность кат – сцен, быстрая загрузка игры, не дают оторваться от монитора. Уровни так и сменяются одни другим, а непродолжительность сюжетной линии позволит пройти экшен на одном дыхании с первого раза.
Если вы не знакомы с серией Metal gear, но экшены и игровая подвижность вам по душе, то Metal gear rising revengeance станет отличной находкой для приятного препровождения времени. Игра получись сверхимпульсивной и энергичной. Возможно знатоки серии, не сильно станут приветствовать измененную стилистику игры, потому что в рамках концепции экшен как Metal gear смотрится, как белая ворона, но фоне остальных частей линейки.

Плюсы:
- Высокая динамичность; 
- Уникальная разрушаемость;
- Желание пройти игру за один присест;


Минусы:
- Устаревшая графика;
- Управление слабо подходит под мышь и клавиатуру;
- Малая продолжительность;


 
Ещё рецензии:
 


Понравилась рецензия? лайкай!

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии