МЫ В СОЦ.СЕТЯХ


Thief 4
Thief 4
Жанр: Экшен
Дата выхода: 25 февраля 2014
Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE
Издатель: Square Enix
Разработчик: Eidos Montreal
Официальный сайт
Официальный сайт в РФ
Всё об игре

Опрос

Лучшая игра 2015 года?

Обои

Последние темы

Рецензия Thief 4

 

Рецензия Thief 4

 

Линейка Thref не одно десятилетие радовала игроков своими «воровскими штучками». Даже с момента выхода предыдущей части Thief: Deadly Shadows минуло целых 10 лет. И вот после долгого и мучительного ожидания Канадская студия Eidos Montreal решила порадовать игроков выходом четвертой части. Thref 4 не является продолжением линейки и не совсем похож на предыдущие серии игр. Но суть осталось неизменной, Thref 4 – игра про воров, а точнее про вора носящего гордое и величественное имя Гарретт. В Thref 4 который так часто сравнивают с Dishonored девелоперы решили сконцентрироваться на главной фишке игры – воровской теме, приблизив экшен к реалистичности.

Разведывать маршруты патрулей  гароздо удобнее с высоты

Сюжет

События Thref 4 разворачиваются в охваченном мраком, грязью и болезнями городе. В котором эгоистичный деспот по кличке Барон с помощью магического кристалла жаждет ускорить прогресс и изменить разлагающийся город, подчинив своей тотальной власти. Гарретт – профессиональный вор с большой буквы, встречает свою подружку – воровку Эрин и хотят выкрасть кристалл. В попытках украсть камень они прерывают ритуал и в случайной череде происходящих событий Эрин погибает.
Спустя год Гарретт, едва помнящий себя, вновь попадает в город, которой стал еще хуже. Гаррет решив понять, что же случилось на самом деле, узнает, что оккультные игры Бароны, гибнущий город и рассказы перепуганных горожан о некой болезни – Мраке не выдумки и за этим всем стоит куда более могущественная сила, чем тайны эгоистичного тирана.
В Thref 4 разработчики «вдохнули» весьма глубокий сюжет. Экшен наполнен рядом неожиданных поворотных событий, тайнами и грехами в которые погружена элита этого города. На первый план выдвигается отсутствие моральных устоев, власть, жестокость и бессердечность.
9/10. Отличный сюжет для данного жанра, сохраняющей интригу и интерес до самой концовки.

Мрак и тень - друзья Гарретта, скрываясь в тени вы незаметны для окружающих

Геймплей

Гарретт превратился в настоящего мастера своего дела, у которого на любой случай есть инструмент. Он умело скрывается в темноте, злоупотребляет клептоманией и крадет все, что плохо лежит. Профессионально взламывает замки, сейфы, сундуки, вырезает полотна картин, находит тайники, вскрывает вентиляции и окна, в общем, делает все, чтобы быть незамеченным, дабы попасть в нужное место наиболее удобным способом. Кстати, способов пройти один и тот же уровень – просто невероятное число комбинаций, из которых в игре выделены три: фантом, оппортунист и хищник. В добавок у Гаррета есть особое зрение похожее на орлиное в Assassin's Creed, которое значительно упрощает нахождение ловушек, лазеек и подсвечивает врагов.
Что же касается ИИ стражников, то разработчики подняли его новый уровень. Охранники не станут стоять как идиоты, если вы убьете их напарников у них на глазах, они зажгут потушенный факел, пойдут на разведку, если услышат шум и тем более, если этой лай собаки. Даже в темноте охранники не бездействуют, а ищут и прислушиваются. Случайно наткнувшись на неспрятанный труп тут же бьют тревогу. Конечно, здесь не все гладко, не стоит ожидать от ИИ сверх реалистичности. Любой игрок сможет натолкнуться на баги или на «глупое поведение охранников», искусственный интеллект сложен и логичен, но зациклен. К примеру, стражник увидевший труп поднимет тревогу, но спустя некоторое время глядя на убитого собрата не будет испытывать ни каких эмоций.

В процессе игры на этой площади произойдет немало любопытных событий

В четвертой части разработчики сохранили и улучшили главную концепцию для серии – стелс составляющую. Ведь, прежде всего Гарретт не убийца, а вор, посему убийства в игре используется как крайняя мера. Игрокам необходимо избегать всяческого шума, света, следить за обходом патрулей, не тревожить птиц и собак, гасить огонь и бросать различные предметы, чтобы отвлечь стажу. Но, не смотря на скрытность, Гарретт при необходимости может вступать в бой или ринутся на утек, взорвав световую бомбу – вот тут то и проявляется высокий уровень динамики. Гарретт способен двигаться как настоящий паркурщик. Прыгать на бегу, совершать рывки и подкаты, перепрыгивать через препятствия и взбираться на стены.
Стоит отметить, что в Thref 4 разработчикам удалось, реализовать частично открытий мир, по которому Гаррет может свободно перемещаться, но с подзагрузками районов города, что несколько напрягает. Геймплейные карты также были модернизированы и заметно выросли став более интерактивными, а появление новой функциональной мини-карты заметно упростило ориентацию в пространстве.
8/10. Динамичный геймплей умело переплетающийся со стелсом, но в котором, к сожалению, имеются недочеты.

Графика

Тут все на высшем уровне. Девелоперы смогли выжать из движка Unreal Engine 3 довольно сочную картинку. Здесь и грамотно проработанная трассировка лучей, особенно зрелищно выглядящая на фоне ночной Луны. Великолепно выглядящий сгущающийся туман, стелящейся по земле и предающей мрачности, высоко детализированные текстуры, качественные тени и физика. В игре отлично проработана атмосферность средневековой эпохи переплетающейся со стимпанком, порой как ни странно для экшена, дотягивающая по – напряженности до жанра survival horror.
9/10. Превосходная картинка, качественная анимация и кинематографичные эффекты.

Огонь тоже преграда, зрение фокус значильно ускоряет поиск обходных путей

Звук

Звуки города, скрипящие ставни и двери, унылое бормотание перепуганных Мраком бедняков. Рассказы стражников и отдаленные голоса простых обывателей за стенкой, погруженных в свои насущные проблемы и звуки механизмов, заводов в стиле стимпанка, хорошо дополняют игру. А музыкальные композиции нагоняющие мрачность и тревогу, сменяющиеся динамичными музыкальными всплесками без аккомпанементного звучания подобраны весьма удачно. Имеются некоторые проблемы с русской озвучкой и не своевременным звуковым сопровождением в разговорах кат – сцен, несколько негативно сказывающиеся на атмосферности.
7/10. В целом отлично, если не считать недочетов.

Интерфейс и управление

Управление довольно стандартное, камера стабильна и удобна, интерфейс не вызывает нареканий и интуитивно понятен. Простое управление и немного не привычное расположение кнопок, легко можно исправить переназначим клавиш под себя. Сравнение геймпада с клавиатурой и мышью не столь объективно, оба способа управления весьма комфорты и не представляют особых различий.
8/10. Привычно, понятно, удобно.

Свет от ночной Луны - весьма зрелещно нагоняет атмосферности на улицы в новой Thref 4

Вывод

Превосходный стел – экшен. Интересный сюжет, интригующий до самой развязки. Частично открытый мир в сочетании с великолепной графикой и звуком, разве что подпорченный недочетами. Новый Thref 4 утратил некоторые ключевые фишки предыдущих игр, но зато обрел реалистичность и богатый арсенал инструментов с возможностью лута. Отличная игра для своего жанра – находка для любителей стелса. Но если вы любите максимум хардкорности и динамичности с лобовыми атаками, то игра, скорее всего вам не подойдет.

Плюсы:
- Великолепный стелс;
- Богатый арсенал инструментов;
- Частично открытый мир;

Минусы:
- Страдает хардкорность;
- Долгое прохождение;


 
Ещё рецензии:
 


Понравилась рецензия? лайкай!

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии