МЫ В СОЦ.СЕТЯХ


Middle-earth: Shadow of Mordor
Middle-earth: Shadow of Mordor
Жанр: Экшен, RPG
Дата выхода: 30 сентября 2014
Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE
Издатель: WB Games
Разработчик: Monolith Productions
Официальный сайт
Официальный сайт в РФ
Всё об игре

Опрос

Лучшая игра 2015 года?

Обои

Последние темы

Рецензия Middle-earth. Shadow of Mordor

 

Рецензия Middle-earth. Shadow of Mordor

 

Средиземноморье. Тени Мордора  - смелая попытка девелоперов из Monolith Productions положить начало линейки ролевых экшенов в рамках концепции вселенной Властелин колец. Middle-earth: Shadow of Mordor на нашей памяти один из первых экшен – рпг полноценно объединяющий эффектность и динамику в стиле жанра экшен с живописностью и открытым миром ролевой игры. Если же вернуться к истории эволюции жанров, то здесь мы видим очевидную кульминацию в развития игростроя.

Мир Middle-earth. Shadow of Mordor достаточно велик для путешествия пешком, верхом гораздо быстрее.

Сюжет

Действие экшен – рпг Middle-earth. Shadow of Mordor происходит во времена второй эпохи. Между событиями Хоббит и Властелин колец. В главный роли выступает гондорский следопыт Талион. По задумке приспешники Саурона вырезают всю его семью. Но сюрпризы судьбы на этом не заканчиваются. Келебримбор – величайший кузнец, выковавший кольца, воскрешает антагониста. Тем самым дает ему второй шанс, на отмщение. Объединившись, они пытаются покончить с Сауроном раз и навсегда.
К слову сказать, сюжет получился весьма добротным и интересным. Любители книг, конечно, могут без большего энтузиазма отнестись к сюжетной линии, ведь игра не дублирует оригинальное произведение Толкина, хотя общих моментов предостаточно. Встретятся и знакомые персонажи, такие как Голллум, Черная рука, ну конечно сам Саурон. Зато, тем любителям Властелин колец, кто относится к оригинальному творчеству по – проще. Кому по душе сам завораживающий и пропитанный тайнами и магией мир. Сюжетная линия обязательно придётся по – вкусу, даже не смотря, на то, что казуальностью сценарий не блещет.
Небольшая интрига сохраниться до самой концовки, которая надо сказать здесь довольно условная. Как таковой идейный эпилог отсутствует, что явно говорит о развитии концепции в следующих частях. После прохождение появляется ощущение, что чего – то не до дали, но в то же время, взамен появляется отрадная надежда на следующую часть.
8/10. Хороший, но второстепенный сюжет, хоть и не являющийся абсолютным оригиналом.

 Вот так просто, можно приручить хищного Карагора.

Геймплей

Келебримбор вселившись в тело Талина - превращает его из смертного следопыта в человека имеющего магические способности из мира мертвых. Главный герой бесплотен и в то же время весьма реален. Падения с огромной высоты не причиняют нашему ГГ не единой царапины. Хотя пасть он может даже от руки захудалого Гхула. Антагонисту дарована способность погружаться в иной мир, и видеть особым зрением мертвых. Тем, что видят те, кто надевает кольцо. Зрение хорошо помогает при поиске артефактов и обнаружение врагов. Такой подход уже не нов, но реальную пользу все же приносит.
У Талина по – мимо этого в арсенале имеется целая армада различных трюков и ударов. Кстати, говоря, о боевой системе она на редкость превосходно проработана. Паркурные движения выглядят плавно и эффектно. Герою позволено, перепрыгивать всяческие препятствия и залазить на любую постройку. Здесь он мало, чем отличается от Ассасина. Бои один на один, как и сражения с ордами Урак – хаев смотрятся очень кинематографично. Тут главный герой может совершать бесшумные убийства из «тени», убивать в стелс – режиме, драться одновременно с десятками противников, отрубать головы, зрелищно парировать удары и умело маневрировать, эффектно добивать, пользоваться магией и стрелами, впрочем, весь набор его движений описать будет сложно. По истине, весь геймплей Тени Мордора, благодаря Nemesis – механике превращается в один кровавый и насыщенный вау – эффектами ролевой средневековый боевик.

Паркур на лицо. Таким методом можно взбираться на любые постройки и перемещаться в стелс - режиме.


Что же касается мира. То он на редкость живописен и разнообразен. Такое ощущение, что вы на самом деле находитесь в Средиземноморье. И вот перед вами Черные врата Мордора. Открытый мир состоит из нескольких больших локаций, где игрок волен передвигаться, как душе угодно или эльфийскому духу. Всюду отряды Урук – хаев и издевательство над рабами, частенько встречаются нападения Карагоров на стражу, а иногда побродив по миру, есть шанс наткнутся на свирепого Олог – грауга, вид которого вызывает ужас, даже у закалённых в бою орков. В ролёвке есть описание всего, что увидит игрок. От безжизненных ущелий и мрачных копий с дурными слухами до описания существ и растений. Бывает полезно и интересно почитывать такие рассказы. К примеру, могучий Рогатый Грауг 20 футового роста, чья кожа как сталь, а когти как лезвия – одно из самых страшных существ мира Властелин колец. Этого монстра обходят стороной, даже Горные Тролли. Таких существ не удалось приручить даже великому темному колдуну Саурону.
Не смотря на очевидные плюсы, есть мелкие недочеты. Разработчики слегка недопили точность паркура и лазаньем по строениям. Особенно это заметно при передвижение на Карагорах.
9/10. Насыщенный динамичный геймплей, практически идеал. Один из лучший в этом жанре, если не обращать внимание на скромные баги.

Графика

Тут разработчики постарались на славу. Сам мир выглядит более чем реалистично. Восходящие лучи сольца, освещают великие сооружения и осколки великих возвояний. Колосится трава, слегка развиваются флаги, а в небе парят птицы. Высоко детализированные текстуры и тессиляция делают мир приятным взору. А качественное объемные освещение и реалистичные тени отлично насыщают и дополнят графику. Персонажи выглядят правдоподобно и ведут себя физически естественно. Это уже не говоря про кинематографичность кат – сцен и мимики персонажей. С таким изобилием деталей могут сравниться лишь самые воодушевленные игры, такие как Готика 5 или Dragon Age 3.
9/10. Зрелищно, красиво, от такой картинки не устать.

Красивая и сочная картинка - конек Middle-earth. Shadow of Mordor. 

Звук

К звуковому сопровождению девелоперы также подошли с энтузиазмом. Здесь мы слышим и орочьи беседы у костра и громкие выкрики пьяных урук – хаев. А, если обстановка накаляется или герой быстро перемещается на карагоре, то тут же безмятежные мелодии сменят ритмичные музыкальные всплески.
8/10. Хорошо, но можно лучше.

Интерфейс и управление

Управление сложновато. Некоторые кнопки не привычны, для стандартного управления. Видимо разработчики в силу задействования большего количества клавиш, реши оптимизировать управление переназначением кнопок. К этому явно нужно перепревыкать.
Управление в динамичных стенах немного притормаживает, а иногда и раздражает. Девелоперы так накрутили количество кнопок, что необходимо одновременно уклонятся, атаковать, бежать или еще чего. Кнопки путаются, точность снижается.
6/10. Не совсем привычно для клавиатуры, но со временем приходит и привыкание. Для геймпада остаются только проблемы с притормаживаем.

Выстрелив в костер можно спровоцировать сильный взрыв и убить всех окружающих.

Вывод

Ролевой экшен Middle-earth. Shadow of Mordor с потрясающей графикой и великолепной Nemesis механикой, выдался лучшей игрой из вселенной Толкина. Не смотря на второстепенность сюжета и откровенное отсутствие казуальности. Высокое качество и хардкорность геймплея с лихвой затмевает такие недочеты.  А живописные красоты, обилие вау – эффектов,  кинематографичных кат – сцен и интерактивность позволит с головой окунутся в яркий фэнтезийный мир второй эпохи. По – этому, если вы поклонник Властелин колец и любите ролевые игры, то Средиземноморье.  Тени Мордора, то, что вам нужно.

Плюсы:
- Отличная графика;
- Открытый и живой мир;
- Качественная боевая система и паркур;

Минусы:
- Второстепенный сюжет;
- Не привычное управление;
- Нет ремесел;


 
Ещё рецензии:
 


Понравилась рецензия? лайкай!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии